В пятницу, 10 января, в Новосибирске произошёл серьёзный сбой в работе платежной системы «СберТройка». Региональный оператор сообщил, что проблемы возникли из-за перехода на новый билетный сервис. Особенно пострадали пользователи социальных карт, которые не могли оплатить проезд, так как терминалы не распознавали их карты. Многие новосибирцы обратились в сервисные центры «Сбера», расположенные в четырёх отделениях, где образовались большие очереди.
В то время, как инженеры IT-компании работают над устранением неполадок, представители «СберТройки» пообещали компенсировать все затраты пользователям социальных карт. Для этого льготникам необходимо подать заявление на почту help@sbertroika.ru с указанием номера соцкарты и справкой об оплате проезда. Информация о завершении технических работ пока не опубликована.