om1.ru
Кофейня, лофт, коворкинг: где хочет жить молодёжь В ГК «Расцветай» рассказали, какие предпочтения являются основными при выборе недвижимости молодым поколением.

Кофейня, лофт, коворкинг: где хочет жить молодёжь

В ГК «Расцветай» рассказали, какие предпочтения являются основными при выборе недвижимости молодым поколением.
16 июля 2024, 13:30

Кофейня, лофт, коворкинг: где хочет жить молодёжь
Фото: Один из главных вопросов, с которым сталкиваются молодые люди, — поиск идеального места для жизни

По мнению современной молодёжи, комплекс должен быть многофункциональным: сочетать жилое пространство и места для работы и общения. Выпить чашку горячего кофе, купить необходимых продуктов, позаниматься йогой, не тратя времени на дорогу, — именно так хотят организовать свою жизнь большинство современных людей.

Ещё один фактор при покупке недвижимости — локация. В идеале метро должно быть в пешей доступности, а также наличие рядом знаковых мест: кофеен, фитнес-клубов, крупных торгово-развлекательных центров.

Кроме того, среди молодёжи в последнее время популярной становится следующая тенденция — интерьеры собственной недвижимости становятся декорациями для видеороликов.
ГК «Расцветай» предлагает проекты, которые отвечают всем вышеупомянутым параметрам и вызывают большой интерес у молодых покупателей. Апарт-комплексы «Тайм Парк» и «Лофт.Наука» сочетают жилые пространства и места для работы и общения.

«Тайм Парк» расположен в пяти минутах от станций метро «Заельцовская» и «Гагаринская», рядом с популярными местами отдыха и развлечений

На Красном Проспекте, в пяти минутах от станций метро «Заельцовская» и «Гагаринская», возводится один из ярких проектов центра — 25-этажный комплекс апартаментов «Тайм Парк». В пешей доступности — трендовые рестораны и кафе Новосибирска, торгово-развлекательный центр «Роял Парк», популярные спортивные и развлекательные центры, известные в городе зелёные зоны — Заельцовский и Дендрологический парки.

Также рядом расположены два крупных вуза столицы Сибири — НГМУ и СГУПС.

Круглосуточный сервис и обеспечение безопасности на территории комплекса создают хорошую конкуренцию классическим квартирам, в которых во время обучения живут иногородние студенты. Один из сегментов целевой аудитории апарт-отелей представлен родителями студентов. Они покупают апартаменты для комфортного проживания своих детей на время учёбы, а после передают их управляющей компании для сдачи в аренду.

Под запрос молодой аудитории о креативном пространстве для производства контента подойдёт вариант планировки с антресолью в апарт-отеле «Лофт.Наука»

Под запрос молодой аудитории о креативном пространстве для производства контента подойдёт вариант планировки с антресолью и огромными окнами 3,5 метра в апарт-отеле «Лофт.Наука». В таких апартаментах пространство делится на два уровня, что позволяет воплотить в жизнь самые смелые и эксклюзивные дизайнерские решения. Такие апартаменты подойдут и для тех, кто работает удалённо. Обилие солнечного света поможет быть продуктивным с утра до вечера, просто рабочее место нужно организовать напротив огромного окна на первом уровне.

Наконец, ещё один важный аспект при выборе жилья — бюджет. В большинстве случаев у молодых людей он ограничен. Одно из преимуществ апартаментов — разумная, доступная стоимость, которая делает их приобретение выгодной покупкой.

Офисы продаж ГК «Расцветай»:
8 (383) 255–00–83

  • Орджоникидзе, 23
  • Красный проспект, 165

гкрасцветай.рф
ВКонтакте
Телеграм-канал

Застройщики — ООО «СЗ «Янтарь», ИНН 5402063761. Срок сдачи 1 дом — II кв. 2025 г. ООО «СЗ «Диадема». Срок сдачи — IV кв. 2025 г. Проектные декларации на сайте наш.дом.рф 

Реклама. Рекламодатель — ООО «СЗ «Расцветай на Красном». ИНН 5406655430.

Фото: ГК «Расцветай».
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter