Даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определённых в Политике.
Согласен
om1.ru
Как в Новосибирске закроют брешь после увольнения водителей-мигрантов? После ухода водителей, работавших по патентам, в Новосибирске новым сотрудникам троллейбусов предлагают 50 тысяч «подъёмных» и компенсацию за аренду жилья.

Как в Новосибирске закроют брешь после увольнения водителей-мигрантов?

После ухода водителей, работавших по патентам, в Новосибирске новым сотрудникам троллейбусов предлагают 50 тысяч «подъёмных» и компенсацию за аренду жилья.
Новосибирский ГЭТ предлагает новым водителям троллейбусов крупные «подъёмные»
26 декабря 2025, 16:27

Как в Новосибирске закроют брешь после увольнения водителей-мигрантов?

Новосибирский горэлектротранспорт (ГЭТ) вынужден принимать экстренные меры для привлечения кадров после массового увольнения водителей-мигрантов. Чтобы закрыть образовавшиеся вакансии, предприятие резко увеличило социальный пакет для новых сотрудников. Об этом в интервью «Новосибирским новостям» рассказал начальник департамента транспорта мэрии Павел Ивахненко.

Как сообщалось ранее, из-за ухода водителей, работавших по иностранным патентам, число троллейбусов на линии упало со 229 до 194 в день. Теперь руководство ГЭТа предлагает новым работникам солидные выплаты. «50 тысяч платим, если сотрудник устроился на работу», — сообщил Ивахненко. Если водитель отработает год, ему выплатят дополнительно 100 тысяч рублей.

Также для привлечения кадров из других городов предусмотрена компенсация аренды жилья — до 20 тысяч рублей. В ближайшее время ожидается подписание постановления мэрии, которое позволит предоставлять иногородним водителям служебное жильё, ранее доступное только работникам ЖКХ.

Как в Новосибирске закроют брешь после увольнения водителей-мигрантов?

Сейчас в штат уже приняли 31 нового водителя, 19 из которых вышли на маршруты. «Сейчас гуляет вирус, и водители болеют. Сегодня утром на линию вышло 196 машин», — отметил Ивахненко, объясняя текущие трудности.

Поиск кандидатов идёт активно: представители ГЭТа выезжают в районы области, сотрудничают с центрами занятости и даже привлекают водителей из других регионов России. Несмотря на нехватку, серьёзных сбоев удаётся избежать за счёт премий и оплаты переработок. «На сегодняшний день на линию не выходит примерно 30–35 машин. Это не совсем хорошо, но это не влияет серьёзно на работу», — заявил начальник департамента.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter