Новосибирская транспортная прокуратура по обращениям граждан провела проверку в отношении авиаперевозчика «Сибирь» и выявила грубые нарушения прав пассажиров. Речь идет об инцидентах, произошедших в мае текущего года на рейсах из Новосибирска в Сургут и из Москвы в Якутск.
В ходе проверки установлено, что семи пассажирам, следующим рейсом Новосибирск — Сургут, было необоснованно отказано в посадке. Причиной послужила сверхпродажа билетов, когда число зарегистрированных пассажиров превысило фактическое количество мест на воздушном судне.
Параллельно на другом маршруте возникла иная проблема. Рейс Москва — Якутск был задержан более чем на 20 часов. Официальной причиной задержки названо соблюдение требований безопасности полетов. Однако при этом авиакомпания не выполнила своих обязательств по организации комфорта пассажиров. Питание было предоставлено с серьезным опозданием, вопреки установленным правилам, а размещение в гостинице для ожидающих вылета пассажиров организовано не было.
«По инициативе транспортного прокурора авиакомпания привлечена к административной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 14.4 КоАП РФ (оказание услуг с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований, совершенное повторно), с назначением наказания в виде штрафа в размере 30 тыс. рублей», — сообщили в пресс-службе Западно-Сибирской транспортной прокуратуры.




