Даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определённых в Политике.
Согласен
om1.ru
Иностранные компании в Новосибирской области заработали 350 миллиардов рублей за три года Средняя выручка на компанию выросла в два раза, несмотря на сокращение числа иностранных юрлиц в регионе.

Иностранные компании в Новосибирской области заработали 350 миллиардов рублей за три года

Средняя выручка на компанию выросла в два раза, несмотря на сокращение числа иностранных юрлиц в регионе.
Зарубежные компании, оставшиеся в НСО, заработали в два раза больше прибыли за три года
29 апреля 2025, 15:57

Иностранные компании в Новосибирской области заработали 350 миллиардов рублей за три года
Фото: Om1.ru

Аналитики проекта «Контур.Фокус» выяснили, что иностранные компании, продолжающие работать в Новосибирской области, за последние три года получили совокупную выручку не менее 350 млрд рублей. Как сообщает издание Infopro54, исследование охватило только те компании, чьи финансовые показатели находятся в открытом доступе, при этом средняя выручка на одно юридическое лицо выросла с 490 млн рублей в 2021 году до 874 млн рублей в 2024 году.

«Несмотря на сокращение числа иностранных юрлиц с 778 в начале 2022 года до 358 к январю 2025-го, оставшиеся компании демонстрируют рост эффективности бизнеса», — отмечают аналитики «Контур.Фокус».

Среди крупнейших иностранных предприятий региона — заводы «Марса» (США и Германия) с выручкой 176,5 млрд рублей в 2022 году, «Сибирская нива» (бенефициар — Штефан Дюрр) с 10,6 млрд рублей выручки в 2024 году и «Мултон партнерс» (Нидерланды), заработавший по России 77,3 млрд рублей в 2023 году.

При этом некоторые компании, такие как «БЕЛЛА Сибирь» (Польша), показывают снижение показателей. Параллельно наблюдается тенденция к возвращению на российский рынок ранее ушедших брендов: в 2025 году Zara, Uniqlo и Hyundai предприняли шаги по регистрации товарных знаков в России, а IKEA после двухлетнего перерыва официально зарегистрировала свой бренд в апреле текущего года. Эксперты связывают эти процессы с изменением экономической конъюнктуры и улучшением международных отношений.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter