Жители Новосибирска могут сообщать о некачественной уборке снега на придомовых территориях, дорогах и тротуарах через портал «Госуслуги», посредством платформы обратной связи, а также обратиться:
• Диспетчерская служба МКУ «Дзержинка»: 209-02-83
• Общественная приёмная администрации Калининского района: 228-72-57
• Общественная приёмная администрации Кировского района: 227-48-22
• Общественная приёмная администрации Ленинского района: 228-83-24
• Общественная приёмная администрации Октябрьского района: 228-81-80
• МКУ «Первомайское»: 337-38-07
• Диспетчерская служба «ДЭУ Советского района»: 332-66-42
• Диспетчерская служба «Городского центра организации дорожного движения»: 224-08-52, 224-87-70
• Диспетчерская служба ЕДДС: 218-00-51
По вопросам содержания общего имущества в многоквартирных домах, в первую очередь, необходимо обращаться в свою управляющую организацию. В случае бездействия, следует обращаться в администрацию района.
При некачественном оказании услуг управляющей организацией собственники помещений могут обратиться с заявлением об изменении размера платы. Заявление можно подать в письменной или устной форме в течение шести месяцев после нарушения.
Ответственные за уборку снега по районам в Новосибирске:
• Дзержинский: МКУ «Дзержинка»;
• Калининский: МКУ «ДЭУ № 6» и МКУ «Калининское»;
• Кировский: МКУ «ДЭУ № 4» и МКУ «Кировское»;
• Ленинский: МКУ «ДЭУ № 3» и МКУ «Ленинское»;
• Октябрьский: МКУ «Октябрьское»;
• Первомайский: МКУ «Первомайское»;
• Советский: МКУ «ДЭУ Советского района»;
• Центральный округ: МКУ «ДЭУ № 1» и МКУ «Центральное».