om1.ru
Новосибирцы столкнулись с проблемами при подключении льготного тарифа «Безлимитный» на карте «Тройка» В «СберТройке» объяснили, как подключить льготный тариф.

Новосибирцы столкнулись с проблемами при подключении льготного тарифа «Безлимитный» на карте «Тройка»

В «СберТройке» объяснили, как подключить льготный тариф.
Новосибирцы столкнулись с проблемами при подключении тарифа по «Тройке»
8 января 2025, 07:30

Новосибирцы столкнулись с проблемами при подключении льготного тарифа «Безлимитный» на карте «Тройка»
Фото: Om1 Новосибирск

В Новосибирске начали действовать новые условия для использования социальной транспортной карты «Тройка», но многие жители, в том числе пенсионеры, столкнулись с трудностями при подключении льготного тарифа. В частности, одна из новосибирских пенсионерок пожаловалась, что, несмотря на ожидания, она не может получить тариф «Безлимитный», предоставляющий неограниченное количество поездок. Вместо этого ей предложили ограниченный тариф с 30 поездками по сниженной цене, сообщает «НГС».

По словам женщины, с 16 декабря она пыталась пополнить свою социальную карту и несколько раз обращалась в офисы «СберТройки» за разъяснениями. Она отметила, что только на днях ей удалось пополнить карту, но тариф с льготными поездками так и не был подключён. В компании объяснили, что для подключения тарифа «Безлимитный» необходимо выполнить несколько шагов: зарегистрировать карту на официальном сайте, привязав карту «Мир» любого банка. Однако для льготных категорий граждан, в том числе пенсионеров, чтобы изменить тариф с 30 поездок на «Безлимитный», нужно обратиться в отдел социальной поддержки по месту жительства с соответствующим заявлением.

В пресс-службе «СберТройки» уточнили, что изменения вступили в силу с 1 января, и для полноценного использования льготного тарифа необходимо соблюсти все формальности. Для удобства граждан в Новосибирске открыты несколько центров обслуживания, которые будут работать с 9 января с 9:00 до 18:00. Офисы расположены по адресам: улица Лазурная, д. 17, улица Ленина, д. 59, улица Сибиряков-Гвардейцев, д. 50, улица Гидростроителей, д. 7 и в рабочем посёлке Кольцово, д. 20.

Проблемы с подключением новых тарифов начались с момента замены оператора в середине декабря. Множество горожан столкнулись с трудностями при получении новой карты и её пополнении.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Сообщить автору об опечатке:

Адрес страницы с ошибкой:

Текст с ошибкой:

Ваш комментарий или корректная версия: