om1.ru
Стало известно, чему хотят обучиться новосибирцы за новогодние праздники В преддверии новогодних праздников россияне не только предвкушают семейные вечера и встречи с друзьями, но и начинают задумываться о том, как улучшить свою жизнь.

Стало известно, чему хотят обучиться новосибирцы за новогодние праздники

В преддверии новогодних праздников россияне не только предвкушают семейные вечера и встречи с друзьями, но и начинают задумываться о том, как улучшить свою жизнь.
9 декабря 2024, 11:29
эксклюзив

Стало известно, чему хотят обучиться новосибирцы за новогодние праздники
Фото: Om1

Жители Новосибирска планируют провести новогодние праздники не только в кругу семьи, но и с пользой для личного и профессионального развития. Согласно опросу платформ «Авито Работа» и «Авито Реклама», 11 % новосибирцев намерены пройти обучающие курсы в этот период. Наибольшим спросом пользуются программы по личностному росту — их выбирают 41 % опрошенных. В тройку популярных направлений также вошли дизайн (38 %) и гуманитарные науки (28 %).

Основные мотивы для обучения на праздниках включают развитие навыков для хобби и поддержание профессиональной мотивации — оба фактора отметили по 47 % респондентов. Кроме того, 44 % рассматривают курсы как способ профессионального роста, а 40 % — как возможность для саморазвития. Средняя сумма, которую новосибирцы готовы потратить на образование, составляет 38,3 тысячи рублей, при этом 25 % опрошенных предпочитают бесплатные программы. Молодёжь до 24 лет демонстрирует наибольшую готовность к финансовым вложениям: в среднем молодые люди выделяют около 71 тысячи рублей.

На обучение планируется тратить до семи часов в день — об этом сообщили 69 % респондентов, а 22 % готовы посвятить образованию один-два часа. Среди других популярных направлений новосибирцы выделили курсы по бизнесу и менеджменту (38 %), маркетингу (27 %), IT и программированию (25 %), а также инвестициям (25 %).

Эксперты отмечают рост интереса к образовательным программам на фоне повышенной конкуренции на рынке труда. Как подчеркнул Кирилл Пшеничных, директор категории «офисные профессии» «Авито Работы», многие россияне готовы осваивать новые профессии, в частности, IT-специальности.

Согласно исследованию, важную роль в выборе курсов играет реклама: 47 % респондентов находят обучающие программы на маркетплейсах и сайтах с объявлениями. Это объясняется растущей конкуренцией среди образовательных брендов, которые стремятся привлекать внимание аудитории с помощью медийных инструментов.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter