Сервис «Авито» совместно с благотворительной организацией «Люди.Идеи» запускают кампанию «Связано с любовью», призванную помочь пожилым людям монетизировать свои навыки и преодолеть цифровое неравенство, сообщили Om1 Новосибирск в пресс-службе «Авито».
«Одна из главных проблем, с которой сталкиваются пожилые люди — это одиночество. Оно не просто делает их жизнь серой, но и сокращает её. Поэтому так важно поддерживать их в желании вести активный образ жизни, общаться, заниматься хобби и даже своим небольшим делом. Участвуя в нашем совместном с «Авито» проекте, люди старшего поколения смогут не только улучшить финансовое положение, но и расширить круг общения, почувствовать себя востребованными и получить положительные эмоции», — рассказала Евгения Коновалова, директор благотворительной организации «Люди.Идеи».
Всего на платформе зарегистрировано 4,2 млн пользователей в возрасте от 55 лет. В рамках акции, которая продлится с 18 ноября по 4 декабря, на платформе появятся товары ручной работы от подопечных фонда, в основном вязаные изделия. Покупатели смогут не только приобрести уникальные вещи, но и поддержать фонд, сделав пожертвование или перечислив 5 % от стоимости своих продаж на «Авито».
Компания удвоит все пожертвования, направив средства на развитие программ фонда, предусмотренных для обучения и организации досуга пожилых людей. Кроме того, Авито проводит обучающие мастер-классы по безопасному использованию интернета для пожилых людей. Акция сопровождается розыгрышем подарков для пользователей.