om1.ru
Каждый второй новосибирец считает, что не подвержен влиянию рекламы 15 % жителей Новосибирска выразили желание принять участие в рекламной кампании.

Каждый второй новосибирец считает, что не подвержен влиянию рекламы

15 % жителей Новосибирска выразили желание принять участие в рекламной кампании.
23 октября 2024, 12:01

Каждый второй новосибирец считает, что не подвержен влиянию рекламы
Фото: сгенерировано ИИ Kandinsky

Реклама чаще всего побуждает горожан к покупке продуктов питания, косметики, парфюмерии и бытовой техники, сообщает пресс-служба SuperJob.

Женщины чаще мужчин покупают продукты, косметику и бытовую химию под влиянием рекламы, в то время как мужчины чаще решаются на покупку гаджетов и запчастей.

Однако каждый второй новосибирец считает, что не подвержен влиянию рекламы. Обычно так утверждают мужчины.

15 % новосибирцев согласились бы сниматься в рекламе, а 9 % готовы рекламировать только качественную и полезную продукцию.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter