om1.ru
Авиакомпанию S7 привлекли к ответственности за нарушение прав пассажиров Представители перевозчика не предоставили еду и жильё пассажирам задержанного рейса.

Авиакомпанию S7 привлекли к ответственности за нарушение прав пассажиров

Представители перевозчика не предоставили еду и жильё пассажирам задержанного рейса.
21 октября 2024, 09:12

Авиакомпанию S7 привлекли к ответственности за нарушение прав пассажиров
Фото: Om1.ru

Западно-Сибирская транспортная прокуратура оштрафовала авиакомпанию S7 Airlines. Об этом сообщает пресс-служба ведомства. Причиной стали обращения пассажиров: в июне этого года в Иркутске перевозчик, несмотря на задержку рейса на десять часов, в нарушение закона не предоставил вовремя горячее питание и гостиницу.

«Руководству авиакомпании внесено представление об устранении нарушений закона. По итогам его рассмотрения приняты меры, направленные на устранение и недопущение в дальнейшей работе подобных нарушений прав потребителей. Проведена работа с сотрудниками представительства авиакомпании в аэропорту г. Иркутска по надлежащему предоставлению пассажирам услуг в период ожидания рейсов», — сообщает Западно-Сибирская транспортная прокуратура.

Также авиакомпания привлечена к ответственности по ч. 2 ст. 14.4 КоАП РФ — оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) оказания населению услуг, совершенное повторно. Теперь перевозчику предстоит заплатить штраф — 30 тысяч рублей.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter