om1.ru
Искусственный интеллект на службе у кофе: новосибирские студенты создают «умный» сервис для кофеен Бота создали студенты Новосибирского государственного университета.

Искусственный интеллект на службе у кофе: новосибирские студенты создают «умный» сервис для кофеен

Бота создали студенты Новосибирского государственного университета.
Искусственный интеллект позволит купить кофе без очереди в Новосибирске
10 октября 2024, 14:00

Искусственный интеллект на службе у кофе: новосибирские студенты создают «умный» сервис для кофеен
Фото: Om1. Юлия Майстренко

Резиденты Стартап-студии Новосибирского государственного университета (НГУ) разработали телеграм-бот Cloffer для кофеен и получили грант Фонда содействия инновациям (Фонда Бортника) в размере 4 млн рублей, сообщает пресс-служба НГУ.

Проект Cloffer победил в конкурсе «Старт Цифровые Технологии». В планах разработчиков — создать на базе машинного обучения полноценный сервис для построения «умного» маркетинга.

Основная команда разработчиков состоит из студентов и выпускников НГУ и МФТИ. Иван Моргун, руководитель команды, рассказал, что идея Cloffer родилась в очереди за кофе в НГУ. Он захотел создать сервис, который позволил бы заказать кофе навынос заранее, чтобы не тратить время на ожидание.

Cloffer позволяет клиентам заказывать напитки и блюда в телеграм-боте, оплачивать заказ и следить за его статусом приготовления. Пользователи также могут получать скидки, специальные предложения и делать отложенные заказы, не регистрируясь и не скачивая приложений.

Проект Cloffer уже успел пройти акселератор «А: СТАРТ», получить резидентство в Академпарке и стать победителем Startup Lynch для студенческих стартапов НГУ.

«Победа в конкурсе дает дополнительную уверенность в том, что мы двигаемся в правильном направлении. Эксперты фонда оценили нашу идею как перспективную», — отметил Иван Моргун.

Новый грант позволит разработчикам увеличить функционал Cloffer: сервис получит полноценный графический интерфейс, а география его применения расширится за пределы Новосибирска.

«Мы будем собирать как можно больше данных, анализировать, как пользователи себя ведут, и стараться строить персонализированные предложения таким образом, чтобы повышать продажи заведениям, подключенным к нашему сервису», — поделился планами Иван Моргун.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter