По данным исследования «Авито», 95 % россиян, регулярно пользующихся интернетом, опираются на отзывы при выборе товаров и услуг. Большинство (68 %) всегда читают отзывы, чтобы выбрать лучшее предложение. 16 % делают это только при сомнениях в продавце, товаре или услуге.
Практически все опрошенные (97 %) в возрасте 18-24 лет всегда читают отзывы, в то время как пользователи старше 65 лет делают это реже (89 %).
Большинство респондентов (95 %) обращают внимание на наличие фото или видео в отзывах. 47 % считают отзывы без фото или видео неубедительными, а 48 % отмечают, что их наличие является дополнительным преимуществом при выборе.
«Исследование показало, что люди продолжают доверять опыту окружающих, и считают отзывы в интернете полезным инструментом. Чем больше отзывов у продавца и чем больше внутри них информации, тем больше они помогают принять взвешенное решение, а значит — остаться довольным покупкой. На «Авито» пользователи очень активно делятся обратной связью — ежедневно на платформе появляются сотни тысяч новых откликов, и в 16 % случаев покупатели начинают диалог с продавцом только после того, как прочитают, что написали о нем другие», — сказала Наталья Юматова, директор по доверию и безопасности «Авито».
На платформе «Авито» пользователи оставляют более 191 тысячи отзывов ежедневно. Лидерами по количеству отзывов являются жители Москвы, Санкт-Петербурга и Московской области, Новосибирская область заняла 11-е место в рейтинге со 102 тысячами в месяц.