Жительница Новосибирска смогла выбить небольшую компенсацию из-за замедления видеохостинга YouTube у своего провайдера.
Сибирячка Зульфия Рамазанова рассказала, что с перебоями или отключением интернета у провайдера «Сибирские сети» она сталкивалась неоднократно и раньше. Однако в начале августа ролики на YouTube у неё перестали прогружаться.
«Звонила три раза. Первый раз со скандалом. Сначала заявляли, что проблем нет. Качество соединения идеальное. Во время второго звонка мне уже пояснили: есть проблемы с YouTube, но сделать с этим «Сибирские сети» ничего не могут. На третий звонок стала требовать сделать что-то с тарифом, раз мне не могут в полном объёме оказать услугу. Пригрозила, что уйду к другому провайдеру», — рассказала женщина изданию Сибкрай.ru.
Она подчеркнула, что в оборудовании «Сибирских сетей» «вшита» ссылка на YouTube, которым пользоваться сейчас практически невозможно. Именно поэтому она считает, что услуга оказана не в полной мере. Угрозы о переходе к другому провайдеру оказались действенными, и женщине сделали символическую скидку в 100 рублей.
«К сожалению, мы со своей стороны никак не можем повлиять на скорость загрузки видео. Депутат (Хинштейн. — Прим. ред.) назвал сбои «вынужденным шагом» властей, который направлен «против администрации иностранного ресурса», нарушающего российское законодательство», — прокомментировал ситуацию провайдер в своих соцсетях.
Напомним, ранее депутат Госдумы Александр Хинштейн сообщил, что в ближайшие дни скорость загрузки YouTube на стационарных компьютерах может снизиться сначала до 40 %, а потом до 70 %. Пользователи по всей стране на протяжении нескольких дней наблюдают проблемы в работе YouTube, видео стали хуже прогружаться.