om1.ru
AI-систему для улучшения продаж разработали новосибирские студенты Разработка системы началась после проведения интервью более чем с двадцатью руководителями малых и средних предприятий.

AI-систему для улучшения продаж разработали новосибирские студенты

Разработка системы началась после проведения интервью более чем с двадцатью руководителями малых и средних предприятий.
2 августа 2024, 11:42

AI-систему для улучшения продаж разработали новосибирские студенты
Фото: сгенерировано ИИ Kandinsky

Студенты Новосибирского государственного технического университета НЭТИ разработали новую интеллектуальную систему, которая поможет компаниям улучшить качество телефонных продаж. Система, названная VoiceLead AI, предназначена для анализа звонков менеджеров по продажам и мониторинга их эффективности.

Разработка системы началась после проведения интервью более чем с двадцатью руководителями малых и средних предприятий. В ходе опросов стало очевидно, что контроль работы менеджеров по продажам является важной задачей, поскольку их эффективность напрямую влияет на прибыль компаний. Однако прослушивание и анализ всех звонков вручную представляется сложной задачей. Это стало основным поводом для создания автоматизированного сервиса.

Кирилл Тихий, один из разработчиков и выпускник факультета мехатроники и автоматизации НГТУ НЭТИ, рассказал о принципе работы приложения. Каждой компании предоставляется персональный аккаунт, в который интегрируется индивидуальный чек-лист для анализа телефонных разговоров. В чек-лист входят ключевые аспекты, такие как умение менеджера обращаться к клиенту по имени, избегать перебиваний и предлагать сопутствующие товары. Искусственный интеллект системы в реальном времени оценивает выполнение этих пунктов и выводит результаты на дашборд, который доступен руководству.

Система VoiceLead AI отличается от аналогичных решений своей доступностью и эффективностью. Разработчики планируют установить низкие цены на подписку — от пяти до десяти тысяч рублей в месяц. Это позволит компаниям получать качественный сервис при минимальных затратах на персонал, так как для обслуживания системы требуется всего два программиста.

На данный момент команда уже создала минимально жизнеспособный продукт и провела пилотный проект в московской компании, занимающейся продажей декоративных растений. Результаты показали положительное влияние на конверсию продаж, которая увеличилась на 3 %. В ближайшее время планируется запуск пилотных проектов ещё в двух компаниях для проверки эффективности решения в различных сферах бизнеса.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter