om1.ru
Владельцы бизнеса могут бесплатно протестировать «Аналитику речи» от «Ростелекома» Предприниматели Сибири могут бесплатно протестировать сервис «Аналитика речи» от «Ростелекома» до 31 августа 2024 года. Решение позволяет оптимизировать расходы, повысить продажи и уровень лояльности клиентов.

Владельцы бизнеса могут бесплатно протестировать «Аналитику речи» от «Ростелекома»

Предприниматели Сибири могут бесплатно протестировать сервис «Аналитика речи» от «Ростелекома» до 31 августа 2024 года. Решение позволяет оптимизировать расходы, повысить продажи и уровень лояльности клиентов.
11 июля 2024, 14:00

Владельцы бизнеса могут бесплатно протестировать «Аналитику речи» от «Ростелекома»
Фото: ПАО «Ростелеком»

«Аналитика речи» — мощный инструмент для развития бизнеса любого масштаба. Система обрабатывает 100% телефонных разговоров и обладает широким функционалом. В личном кабинете пользователя можно создавать и настраивать любое количество собственных аналитических срезов», — отметил Николай Зенин, вице-президент, директор Новосибирского филиала ПАО «Ростелеком».

Так, анализ успешных диалогов позволит грамотно скорректировать скрипты и в автоматическом режиме контролировать их соблюдение операторами, поиск триггерных слов поможет быстро среагировать при возникновении конфликтных ситуаций и удержать клиента.

Решение можно настроить на поиск слабых мест в диалогах для повышения уровня удовлетворённости сервисом, на подсчёт упоминаний продуктов конкурентов с целью выявления ценностей и создания лучшего предложения, а также на оценку спроса на конкретные товары и прогноз вероятности отклика клиента на целевое маркетинговое предложение.

В «Аналитике речи» предусмотрена гибкая работа с отчётностью, что позволяет оперативно анализировать интересующие моменты и визуализировать данные в виде графиков и таблиц. Нужные показатели можно вывести на основной дашборд, это значительно упрощает доступ к важной информации и помогает принимать более обоснованные решения, опираясь на полученные данные.

«Внедрение сервиса в бизнес-процесс повышает конверсию от телемаркетинга до 20%, экономит время операторов на постобработку звонков на 10–15%, сокращает число повторных обращений и снижает отток клиентов. Пользователи «Аналитики речи» отмечают прямой экономический эффект — экономию бюджета и дополнительный прирост к годовой выручке», рассказала Юлия Докина, директор по продуктам региональной дирекции «Сибирь» ПАО «Ростелеком».

«Аналитика речи» — один из модулей «Виртуальной АТС» (ВАТС). Подключить сервис можно самостоятельно в личном кабинете ВАТС, здесь же можно выбрать круг пользователей, которым будет доступен данный функционал.

Воспользоваться акцией можно в течение 30 дней. После окончания акции услуга будет платной. Срок проведения промопериода — до 31 августа 2024 года. С подробностями можно ознакомиться по ссылке.

Реклама. ПАО «Ростелеком». ИНН 7707049388.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter