Пользователи смартфонов Xiaomi и POCO, столкнувшиеся со сбоем, составляют массовый иск на Xiaomi. Отметим, что телефоны почти сутки не выходят из Main Menu. Единственный способ вернуть гаджету работоспособность — сбросить все данные до заводских настроек.
Сами разработчики уверяют, что работают над устранением сбоя. Сколько на это уйдёт времени — неизвестно. К тому же пользователи жалуются, что от компаний не было никакого официального заявления. Информацию ищут в комментариях под постами в группах и каналах Xiaomi и POCO, там же им и отвечают, но целенаправленного поста не публиковали.
Напомним, что сбой в работе смартфонов случился после обновления 29 февраля. Сейчас пострадавшие либо ждут, когда проблему решат, либо делают сброс данных. Как пишут в интернете, сброс данных не всем помогает вернуть телефону работоспособность. Некоторые пользователи создали группу «ВКонтакте» — «XIAOMI Коллективный иск».
«Хотелось бы, чтобы это решение было найдено не Кулибиными из глубинки, а предложено компанией. Мы создали группу для подачи искового заявления. Надеюсь, такой шаг ускорит компанию в поиске и предоставлении такого решения. Наша цель добиться от Xiaomi решения проблемы в кратчайшие сроки и удовлетворить требования участников», — пишет создатель паблика.
Сейчас к группе присоединились уже 84 человека.