30-летняя жительница Новосибирска обратилась в частную стоматологию за обычной процедурой. Женщине нужно было заменить старую зубную пломбу на новую. Но визит к стоматологу закончился слезами.
«Я сидела в кресле у стоматолога 2 часа. Думала, что буду красоткой, а когда посмотрела в зеркало, увидела на передних зубах черноту. До замены пломбы у меня были небольшие затемнения, пломба стояла со стороны языка, а тут мне ещё в придачу просверлили переднюю стенку», — рассказала сибирячка КП-Новосибирск.
Без учёта анестезии лечение обошлось женщине в 26 тысяч рублей. Но когда она увидела результат, на её глазах появились слёзы. Стоматолог начал заверять сибирячку, что сейчас стало намного лучше, чем было.
«Как же лучше, если у меня после процедуры начали кровоточить дёсны, из-за чего пломба и окрасилась?» — негодует клиентка стоматологии.
Женщина обратилась в другую клинику, чтобы всё переделать. Там ей рассказали, что пломба была налеплена кусками и не отшлифована.
Сибирячка написала отзыв о поликлинике на сайте, после чего с ней связался администратор, извинился и начислил бонусы.
«Мне не нужны эти бонусы. Переделка мне обошлась намного дешевле — всего 13 тысяч рублей. У меня сейчас два аккуратных передних зуба, а не чернота», — резюмировала женщина.