Центр управления регионом Новосибирской области за 2023 год отработал 55 тысяч обращений в соцсетях — это на 66% больше, чем в 2022 году. Об этом РБК Новосибирск сообщили в ЦУР НСО. На портале «Госуслуги. Решаем вместе» отработали на 26% сообщений больше, чем годом ранее.
«Рост числа сообщений связан с активным развитием госпабликов в Новосибирской области, с регулярным проведением прямых эфиров главами районов и городов, руководителями министерств», — рассказали изданию в ЦУР.
В теплое время года чаще обращались с вопросами о содержании автомобильных дорог. Зимой поступали вопросы об уборке снега.
Второе место по популярности заняли обращения о благоустройстве муниципальных территорий. Третье — вопросы о состоянии многоквартирных домов, тепло- и водоснабжении, качестве воды.