В новосибирских магазинах появилось вино с федеральной специальной маркой «Вино России». Чтобы получить марку с матрёшкой, виноделам нужно доказать, что они делают свою продукцию из отечественного винограда. Ход реализации проекта обсудили эксперты на торговом форуме «Дни ритейла в Сибири», сообщает BFM-Новосибирск.
Отмечается, что российские потребители стали лучше относиться к отечественной винной продукции во многом благодаря тому, что компании улучшили качество российского вина.
«Если мы посмотрим, как менялась ситуация в последние пять лет, то увидим следующие показатели: в сегменте игристых вин рост качества составил 7%, в сегменте белых вин плюс 20%, в сегменте розовых вин плюс 38%», — сказала заместитель руководителя Роскачества Елена Саратцева.
Виноделы также активно включаются в проект «Вино России», что можно расценивать как улучшение качества продукции и их стремление завоевать потребителей. Федеральные спецмарки «Вино России» начали выдавать в прошлом году.
«Если в прошлом году было подано 45 балансных деклараций, на основе которых получают данные, где и сколько винограда взяла компания, то в этом году уже 473 такие декларации. В общей сложности выдано 19 миллионов специальных марок с эмблемой "Вино России"», — говорит исполнительный директор ФСРО «Ассоциация виноградарей и виноделов России» Алексей Плотников.
В торговом форуме поучаствовали 10 российских винодельческих компаний. Четыре из них привезли на дегустацию вина, которые уже получили федеральные спецмарки.
Стали свидетелем происшествия, чего-то необычного или хотите рассказать свою историю? Обращайтесь к нам в редакцию по номеру +7 (993) 003–35–87 (Telegram, WhatsApp).
Также подписывайтесь на наши соцсети: Telegram, Дзен, ВКонтакте, Одноклассники.