По инициативе новосибирской транспортной прокуратуры авиакомпанию S7 Airlines оштрафовали на 30 тысяч рублей. Перевозчик не предоставил пассажиру с ограниченными возможностями здоровья подходящую гостиницу во время задержки рейса. В частности, в номере не было специально оборудованной туалетной комнаты, мебель доставляла неудобства.
«В августе 2022 года в период ожидания стыковочного рейса авиакомпании «Сибирь» пассажиру-колясочнику предоставили гостиничные услуги, не отвечающие требованиям закона о социальной защите инвалидов», — рассказали в ведомстве.
Транспортный прокурор вынес представление руководителю авиакомпании. Фирме назначили штраф в 30 тысяч рублей за оказание услуг ненадлежащего качества.
Ранее портал Om1.ru опубликовал инструкцию о том, что вправе требовать пассажиры при задержке рейса.
Читайте нас «ВКонтакте»!