В 2022 году в Новосибирске продолжают выполнять поручение мэра Анатолия Локтя по оптимизации рынка наружной рекламы. На момент публикации специалисты демонтировали 170 рекламных конструкций, до конца года планируют убрать ещё около 70. Об этом сообщил председатель комитета рекламы и информации мэрии Новосибирска Олег Хорошунов во время часа прессы 10 ноября.
По словам Хорошунова, оптимизация началась ещё в 2021 году. Тогда убрали 220 конструкций и 429 нестационарных объектов. Операторы добровольно шли навстречу властям, расторгали договоры и производили демонтаж. В 2022 году началась борьба с незаконной рекламой.
«До конца 2022 года в планах демонтировать 1 282 отдельно стоящие рекламные конструкции. В масштабах Новосибирска это 37% от общего числа таких объектов», — отметил Хорошунов.
Напомним, пять млн рублей теряют власти Новосибирска из-за чёрного рынка рекламы.
Читайте нас в «Одноклассниках»!