23 августа в ТРЦ «Галерея Новосибирск» открыли магазин H&M. По данным компании, это временно — на период распродажи остатков товаров. При этом онлайн-торговлю возвращать не планируют — купить брендовые вещи можно только в фактических точках. Горожане, стремящиеся воспользоваться такой возможностью, устремились в магазин, создав огромные очереди. Многие ждали по два-три часа. Ситуация продолжается третий день. Корреспондент портала Om1.ru побывала на месте событий.
В торговую точку пускают не всех, у охранников есть распоряжение по количеству людей, которые могут находиться внутри. При этом некоторые стражи слишком активным покупательницам грозили оттаскать их за волосы.
Жительница Новосибирска Маргарита Л. призналась, что стоять в очереди она вынуждена, — чтобы не пропал сертификат в H&M, подаренный ей ранее.
К сожалению, людей, потерявших деньги на своих сертификатах, много, рассказала собеседница. В компании пояснили, что новосибирцы могут оформить возврат средств с подарочной карты.
Другая горожанка Виктория С. заявила, что пришла в магазин осознанно и готова ждать очереди на вход столько, сколько нужно.
Мнение психолога
Практикующий психолог, гештальт-терапевт Марина Ананьева с профессиональной точки зрения объяснила, что мотивирует людей по несколько часов стоять в очереди в магазин.
Марина Ананьева добавила: желание успеть купить могло давать много энергии и мотивации на то, чтобы стоять долгое время в очереди. Закрытие магазинов было резким и непредсказуемым, и сейчас, когда магазин открылся, могло сработать «успеть купить» или даже «закупиться», «а то вдруг больше не будет».
По данным компании H&M, распродажа завершится тогда, когда весь торговый ассортимент в России закончится.
Напомним, ранее редакция Om1.ru писала о том, что за покупками пришли десятки новосибирцев.
Om1.ru. Очередь в H&M.