Новосибирская транспортная прокуратура привлекла к административной ответственности авиакомпанию «Сибирь» за нарушение прав пассажиров во время задержки рейса в Норильск. В июне 2024 года в аэропорту Толмачёво рейс в Норильск задержался более чем на 9 часов из-за непогоды, сообщает пресс-служба Западно-Сибирской транспортной прокуратуры (ЗСТП).
Авиакомпания не обеспечила пассажиров гостиничными услугами, нарушив требования законодательства о защите прав потребителей.
«Руководству авиакомпании внесено представление об устранении нарушений закона, по результатам рассмотрения которого приняты меры, направленные на устранение и недопущение в дальнейшей работе подобных нарушений прав потребителей. Проведена работа с ООО «С7 СЕРВИС» по надлежащему предоставлению услуг в период ожидания рейса пассажирами», — сообщает пресс-служба ЗСТП.
По инициативе транспортной прокуратуры компания «Сибирь» была привлечена к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.4 КоАП РФ с назначением наказания в виде штрафа в размере 30 тыс. рублей.