om1.ru
Нейросеть GPT впервые интегрировали в чат-бот для бизнеса Бизнес-клиенты российского банка впервые могут общаться с нейросетью на выходящие за рамки банковских услуг темы. Пока сервис доступен в пилотном режиме.

Нейросеть GPT впервые интегрировали в чат-бот для бизнеса

Бизнес-клиенты российского банка впервые могут общаться с нейросетью на выходящие за рамки банковских услуг темы. Пока сервис доступен в пилотном режиме.
10 октября 2023, 10:58

Нейросеть GPT впервые интегрировали в чат-бот для бизнеса
Фото: Om1.ru. Телефон

ПСБ расширил возможности общения бизнеса во всех текстовых каналах коммуникации — сервис общения с нейросетью доступен теперь в мобильном приложении, интернет-банке и мессенджерах.

Как рассказали в банке, нейросеть GPT — это большая языковая модель, которая внедрена с помощью платформы компании-разработчика. Теперь предприниматель не выходя из привычного канала общения может получить интересующую его информацию. К примеру, можно задать запрос, как увеличить продажи, написать маркетинговый текст. Чтобы начать диалог, нужно нажать на кнопку «Разговор с GPT».

«Актуальные тенденции цифрового рынка мотивируют банковское сообщество на поиски свежих и неожиданных решений, которые бы позволили клиентам почувствовать себя на волне инноваций и в финансовой сфере. Мы постоянно изучаем возможности для расширения горизонтов клиентского опыта. Так, ПСБ придерживается концепции, при которой наши бизнес-клиенты решают все свои задачи, оставаясь в одном канале коммуникации. Это существенно экономит время и делает их работу проще и удобнее. Теперь можно просто открыв мессенджер общаться с коллегами и друзьями, получать информацию об услугах ПСБ, оплачивать выставленные счета или получить ответ на интересующий финансовый вопрос. В дальнейшем мы планируем развивать сервис и внедрять его в другие клиентские пути», — рассказал вице-президент, директор департамента электронного бизнеса СМБ ПСБ Иван Паткин.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter