Банк в Новосибирске оштрафовали на 300 тысяч рублей из-за некорректных высказываний в отношении должника и частых звонков, сообщает пресс-служба Главного управления Федеральной службы судебных приставов по региону. В действиях финансовой организации были установлены нарушения требований закона о защите прав и интересов физлиц при взыскании просроченной задолженности.
Так, сотрудник банка во время телефонных разговоров вводил в заблуждение жительницу Новосибирска, заявляя о том, что банк через суд может увеличить сумму долга. Также он оказывал психологическое давление, унижая честь и достоинство должницы.
Для возвращения долга банк также часто звонил по телефону. При этом сообщения кредитора было слишком частым — в неделю поступало от пяти до десяти звонков вместо допустимых законом двух, а в месяц — от десяти до 19 при допустимых восьми. Напоминания при этом длились более 1,5 лет.
В результате женщина обратилась в ГУФССП, ведомство признало банк виновным в совершении административного правонарушения. Финансовая организация оплатила штраф.
Стали свидетелем происшествия, чего-то необычного или хотите рассказать свою историю? Обращайтесь к нам в редакцию по номеру +7 (993) 003–35–87 (Telegram, WhatsApp).
Также подписывайтесь на наши соцсети: Telegram, Дзен, ВКонтакте, Одноклассники.