om1.ru
«Нишу нужно формировать и развивать»: о ситуации с одеждой для подростков О состоянии рынка рассказала основатель бренда одежды для подростков Ad Astra Lab.

«Нишу нужно формировать и развивать»: о ситуации с одеждой для подростков

О состоянии рынка рассказала основатель бренда одежды для подростков Ad Astra Lab.
11 ноября 2022, 17:14

«Нишу нужно формировать и развивать»: о ситуации с одеждой для подростков
Фото: Freepik. Одежда

Подростковая категория не притягивала к себе особого внимания дизайнеров и производителей до недавнего времени. Во время кризиса наступил момент для вывода ниши из тени. О состоянии рынка «Деловому Кварталу — Новосибирск» рассказала основатель бренда одежды для подростков Ad Astra Lab Анастасия Шишкина.

По её мнению, исследовать на рынке одежды для подростков практически нечего. Нишу нужно формировать и развивать. Ещё несколько лет назад такого сегмента в России не существовало. Подростки одевались в массмаркетах, но и там выбор одежды был скудный: где-то линейка для детей и подростков выглядела одинаково, а где-то самым маленьким размером был мужской S. Покупки ограничивались нейтральным набором одежды.

 
«С точки зрения бизнеса, проще создавать одежду либо для молодых взрослых, либо для маленьких детей. Здесь дизайнерам наиболее понятны вкусы и предпочтения аудитории, посылы, на которые стоит опираться при создании коллекций», — считает Анастасия.

Для работы с подростками нужно учитывать сразу несколько аудиторий: сами подростки и их родители, которые за одежду платят. Между ними необходим компромисс. Бренд-производитель в данной ситуации делает выбор между правилами массмаркета или серьёзной работой с детальным изучением аудитории со стороны моды и психологии.

Альтернатив во время кризиса осталось не так много, но спрос рождает предложение. Просто для этого нужно время. Возможно, торговые центры, мультибрендовые площадки, СМИ, блогеры и мероприятия будут готовы пойти на лояльные условия сотрудничества для российских брендов, чтобы заполнить пробелы.

Ранее губернатор Новосибирской области Андрей Травников рассмотрел меры поддержки представителей малого и среднего бизнеса, мобилизованных на военную службу.

Читайте нас в «Одноклассниках»!

Фото: Freepik
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter