20 октября оператор по продаже квартир в новостройках ООО МЕТР провёл конференцию по реализации квартир в нестабильное время. В мероприятии «Турбопродажи-2022» приняли участие застройщики, банкиры и аналитики рынка недвижимости Новосибирска. Приглашённый спикер, директор по продажам в digital-интеграторе Remark Станислав Филатов, рассказал о трёх этапах цифровизации бизнеса.
На первом находятся компании, которые используют мало IT-сервисов. Организация ищет решение «58 в одном» и думает, что есть «волшебная таблетка». Происходит много рутинных операций, все процессы проходят в «ручном режиме». Чтобы продвинуться на шаг вперёд, важно назначить ответственного за цифровизацию и обратиться за помощью к компетентным подрядчикам.
На втором этапе в компании уже настроен базовый функционал, есть набор сервисов, однако цифровизация не в приоритете развития. Если организация находится на данном этапе, стоит поддерживать работоспособность текущих сервисов, развиваться, следить за трендами, использовать готовые решения.
На третьем этапе в организации есть своя команда разработки, которая запускает проекты под ключ, при этом компания делает инвестиции в цифровизацию.
Ранее портал Om1.ru рассказывал о том, как в период турбулентности новосибирская компания на миллиарды увеличила продажи квартир в новостройках.