om1.ru
Создать единого рекламного оператора предложили новосибирские власти В Союзе операторов наружной рекламы уверены, что новый законопроект помешает некоторым участникам отрасли формировать качественную адресную программу.

Создать единого рекламного оператора предложили новосибирские власти

В Союзе операторов наружной рекламы уверены, что новый законопроект помешает некоторым участникам отрасли формировать качественную адресную программу.
4 августа 2022, 18:57

Создать единого рекламного оператора предложили новосибирские власти
Фото: Om1.ru. Рекламный щит

Правительство Новосибирской области отправило отзыв на законопроект о едином рекламном операторе в комитет Совета Федерации по экономической политике Федсобрания РФ. Там описали мнение бизнесменов и мэрии города.

В поправках к закону «О рекламе» предлагают создать единого оператора цифровых рекламных конструкций — табло в транспорте, билборды с экраном, сообщил портал «ДК-Новосибирск» со ссылкой на «Ъ-Сибирь».

Правительство региона не согласно с редакцией законопроекта. Власти призывают обсудить его и доработать. Целями изменений они называют снижение трат местных бюджетных средств, сохранение облика муниципальных образований. Правительство не хочет терять позиций регулятора рынка рекламных баннеров и билбордов.

 
В Союзе операторов наружной рекламы уверены, что новый законопроект помешает некоторым участникам отрасли формировать качественную адресную программу. Они обратились за помощью в регулировке проблемы к губернатору, мэру, депутатам Госдумы и горсовета.

Авторы заявления считают, что оператор получит единоличное право заключать договоры на установку и эксплуатацию баннеров до 30 лет без аукционов. Нормативы законодательства в такой ситуации на него не распространяются, поэтому обеспечить сохранение культурного наследия и безопасность на дорогах станет сложнее.

Инициативная группа попросила учесть её мнение и не принимать этот законопроект. Против него уже выступили депутаты Госдумы и ФАС.

«Общество и власть консолидированно выступают против внесения поправок в Федеральный закон «О рекламе», предполагающих создание единого оператора цифровой наружной рекламы и досок объявлений, наделяя его несвойственными коммерческой организации исключительными монопольными полномочиями и преференциями», — сообщили в Союзе операторов наружной рекламы.

По мнению ФАС, это положение приведёт к злоупотреблению одной фирмы в отношении других.

Напомним, эксперт рассказал, какие меры поддержки действуют для малого и среднего бизнеса в Новосибирске.

Читайте нас в «Одноклассниках»!

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter