Новосибирск уступает Красноярску по темпам строительства метро. Infopro54 пояснил, что недавно в Красноярск привезли тоннелепроходнический механизированный комплекс, вес которого почти 500 тонн, а длина — 80 метров. Машина проложит 3-километровый подземный путь. Всего в строительстве красноярского метро планируют использовать пять таких комплексов. Красноярцы планируют построить 11-километровую ветку метро с шестью станциями.
Для достижения схожих темпов развития метрополитена Новосибирску и региону надо изменить подход к технологиям строительства метро, заявлял ранее советник ГК «Техногаз» Дмитрий Лукашёв. Эксперт считает, что для дальнейшего строительства метрополитена необходимо применять проходческие щиты. С их помощью можно ускорить и удешевить процесс. Также Лукашёв посоветовал новосибирским властям больше привлекать к строительству специалистов из Москвы.
Стали свидетелем происшествия, чего-то необычного или хотите рассказать свою историю? Обращайтесь к нам в редакцию по номеру +7 (993) 003–35–87 (Telegram, WhatsApp).
Также подписывайтесь на наши соцсети: Telegram, Дзен, ВКонтакте, Одноклассники.