om1.ru
325 жалоб написали новосибирцы на работу общественного транспорта Горожане недовольны нарушением графика работы, грубостью экипажа, отсутствием возможности безналичного расчёта.

325 жалоб написали новосибирцы на работу общественного транспорта

Горожане недовольны нарушением графика работы, грубостью экипажа, отсутствием возможности безналичного расчёта.
7 октября 2022, 22:15

325 жалоб написали новосибирцы на работу общественного транспорта
Фото: Om1.ru. Автобус

С января по август 2022 года в ЦУГАЭТ по вопросу неудовлетворительной работы общественного транспорта после 20:00 поступило 325 обращений.

«Они касаются перевозчиков различных форм собственности, обслуживающих муниципальные маршруты регулярных перевозок на основании, соответственно, договоров или свидетельств», — сообщает НГС со ссылкой на мэрию Новосибирска.

Основная часть жалоб — на курящий экипаж, нарушения ПДД, отсутствие возможности оплаты проезда банковской картой, отказ выдачи билета, плохое состояние транспорта, некорректное поведение экипажа, отсутствие информации об остановках, некомфортный температурный режим.

 
В приёмную мэра за тот же период поступило 321 обращение. 101 связано с нарушением графика движения, 109 рассказали о плохой культуре обслуживания, 63 — об отсутствии безналичного расчёта, 37 — о плохой работе транспорта по вечерам, 11 пассажиров уточнили, что автобусы долго стоят на одной остановке.

Нарушителям придёт уведомление о возможном расторжении договора на перевозку. При повторных несоблюдениях правил мэрия может прекратить сотрудничество с перевозчиком в одностороннем порядке.

В мэрии сообщили, что за восемь месяцев уже расторгли четыре договора с предпринимателями ООО «Урман», ИП Кобенко Вячеслав Александрович, ИП Прилукова Ирина Александровна, ООО «СД-Регион 54».

Напомним, в мэрии Новосибирска объяснили отсутствие транспорта по вечерам.

Читайте нас в «Одноклассниках»!

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter