Даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определённых в Политике.
Согласен
om1.ru
«ВКонтакте» упрощает правила верификации: как это отразится на аккаунтах с «галочкой» Продюсер и певец выразил сомнения относительно ценности верификации в новых условиях.

«ВКонтакте» упрощает правила верификации: как это отразится на аккаунтах с «галочкой»

Продюсер и певец выразил сомнения относительно ценности верификации в новых условиях.
Новосибирский продюсер высказался о новых правилах верификации во «ВКонтакте»
24 марта 2025, 16:59
эксклюзив

«ВКонтакте» упрощает правила верификации: как это отразится на аккаунтах с «галочкой»
Фото: предоставлено Юрием Турцевым

Социальная сеть VK объявила о значительных изменениях в процедуре верификации аккаунтов, сделав получение заветной «галочки» подлинности более доступным. Согласно новым правилам, которые вступят в силу в первом полугодии 2025 года, для подтверждения подлинности страницы будет достаточно иметь всего 5 000 подписчиков и публиковать хотя бы одну единицу контента (пост, клип, историю, статью или видео) в течение последних 30 дней.

Чтобы разобраться в последствиях этих изменений, мы обратились к новосибирскому продюсеру Юрию Турцеву, имеющему опыт работы с платформой VK.

«Раньше верификацию было реально тяжело получить. Требования были серьёзные: упоминания в СМИ, причём не в простых региональных, а скорее в федеральных. Только тогда VK рассматривал тебя для верификации. Либо тебе должна была быть посвящена статья в «Википедии». Сейчас же можно сделать простые статьи, так сказать, на региональных, а то и вообще на новостных сайтах, где-то там биографию за тысячу-две заказал — и всё, получи верификацию», — поделился опытом Юрий.

По мнению эксперта, новое упрощение критериев открывает возможности для злоупотреблений заветной «галочкой»: «Сейчас просто 5 000 подписчиков — это можно накрутить, и всё, получи верификацию».

Юрий Турцев также выразил сомнения относительно ценности верификации в новых условиях: «С одной стороны, прикольная галочка, но с другой — а какой смысл от неё тогда вообще? Раньше люди обращали внимание, что ты с «галочкой», у тебя там росли охваты, тебя люди по-другому воспринимали, когда у тебя верификация».

Эксперт отметил, что ранее верификация вызывала повышенный интерес, особенно у молодой аудитории. Кроме того, верификация давала ощутимое преимущество в поисковой выдаче.

«Молодые фанаты говорили: «О, галочка! Мы там тоже хотим!» — и всё такое. То есть это вызывало повышенный интерес», — резюмировал продюсер.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter