По оценкам экспертов, рынок наружной рекламы в Новосибирске в 2024 году достиг 1,8 млрд рублей. Несмотря на демонтаж некоторых старых конструкций, новые рекламные площади активно появляются в городе. По данным мэрии, на улицах Новосибирска в этом году было размещено около 2,1 тысячи отдельно стоящих рекламных конструкций. При этом на цифровые экраны пришлось значительное увеличение рекламных площадей. По информации компании Admetrix, количество цифровых конструкций в Новосибирске в 2024 году выросло на 17,7 % по сравнению с предыдущим годом, сообщает Infopro54.
Рост затрат на наружную рекламу также заметен. Эксперты отмечают, что совокупные расходы на цифровую и классическую рекламу в городе увеличились на 31 %, при этом расходы на цифровую рекламу выросли на 55 %. Ожидается, что цифровизация станет одним из ключевых трендов в отрасли. В частности, на цифровые экраны приходится уже 47 % всех затрат на наружную рекламу в Новосибирске. Также наблюдается рост цен на размещение рекламы. В 2024 году стоимость размещения на статичных баннерах в центре города составила минимум 110 тысяч рублей в месяц, что на 10 % дороже, чем в начале 2025 года.
Среди основных игроков на рынке наружной рекламы в Новосибирске лидируют компании, работающие в сфере недвижимости, туризма, а также интернет-ресурсов и услуг. Наиболее активными рекламодателями являются организации, продвигающие жилые комплексы, бытовые услуги и маркетплейсы. В целом на эти сферы в 2024 году пришлось более 65 % всех расходов на наружную рекламу в городе. Эксперты отмечают, что наружная реклама активно используется для увеличения узнаваемости брендов, а также как средство для продвижения онлайн- и офлайн-торговли.
Новосибирск продолжает занимать одну из лидирующих позиций по объёму наружной рекламы среди российских городов. По данным Admetrix, город находится на пятом месте в стране по общим затратам на наружную рекламу (1,9 % от всех расходов по России).