Более 70 % жителей Новосибирска замечают рекламные объявления на платформах электронной коммерции и в социальных сетях, согласно исследованию, проведенному экспертами «Авито Рекламы».
В опросе, охватившем 10 000 россиян, было установлено, что 80 % респондентов имеют положительное или нейтральное отношение к продвижению товаров и услуг в цифровом пространстве, а 59 % уверены, что рекламные баннеры помогают им принять решение о покупке.
Наиболее распространённым способом взаимодействия с рекламой для новосибирцев остаются переходы по объявлениям на классифайдах и маркетплейсах — такой ответ дали 50 % опрошенных.
Также 35 % респондентов реагируют на рекламу в интернет-магазинах, а 30 % — на объявления в соцсетях. Интересно отметить, что половина новосибирцев (50 %), замечающих онлайн-рекламу, совершили свои последние покупки именно благодаря предложениям на классифайдах и маркетплейсах.
По словам Якова Пейсахзона, директора «Авито Рекламы», успех таких объявлений объясняется эффективной работой рекомендательных алгоритмов и качественными пользовательскими данными.