Даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определённых в Политике.
Согласен
om1.ru
Стало известно, сколько готовы потратить новосибирцы в «чёрную пятницу» Новосибирск занял пятое место в рейтинге городов, где жители больше всего покупают в период скидок.

Стало известно, сколько готовы потратить новосибирцы в «чёрную пятницу»

Новосибирск занял пятое место в рейтинге городов, где жители больше всего покупают в период скидок.
30 октября 2024, 15:45

Стало известно, сколько готовы потратить новосибирцы в «чёрную пятницу»
Фото: Om1 Новосибирск

По данным опроса, проведенного сервисами «Авито Реклама» и «Авито Товары», более трети жителей Новосибирска планируют увеличить свои покупки в период ноябрьских распродаж. В среднем новосибирцы готовы потратить на скидках более 23 тысяч рублей.

Новосибирск занял пятое место в рейтинге городов, где жители больше всего покупают в период скидок.

Больше всего увеличивают покупки жители в возрасте от 18 до 34 лет. Чаще всего они покупают одежду, обувь, подарки к Новому году, товары для красоты и здоровья, бытовую технику и электронику, а также товары для хобби.

Несмотря на предстоящие скидки, большинство новосибирцев (56 %) не готовятся к ним заранее. Лишь 27 % составляют списки необходимых покупок, а 20 % выделяют определенный бюджет.

«Ноябрь — традиционно высокий сезон для бизнеса. Подготовка аудитории к Всемирному дню шопинга и «чёрной пятнице» отличается повышенной конкуренцией среди брендов за внимание пользователей. Наше исследование говорит о том, что онлайн-реклама — ключевой фактор при принятии решения о покупке для 57 % россиян. По этой причине рекламодателям необходимо не просто увеличивать инвестиции в продвижение, но и заблаговременно строить бренд, чтобы выделяться на бесконечной онлайн-полке в период ажиотажа», — комментирует Яков Пейсахзон, директор «Авито Рекламы».

По данным опроса, узнать о сезонных скидках новосибирцы чаще всего могут из рекламы на маркетплейсах и классифайдах (64 %), в соцсетях (50 %) и на ТВ (45 %).

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter