Западно-Сибирская транспортная прокуратура оштрафовала авиакомпанию S7 Airlines. Об этом сообщает пресс-служба ведомства. Причиной стали обращения пассажиров: в июне этого года в Иркутске перевозчик, несмотря на задержку рейса на десять часов, в нарушение закона не предоставил вовремя горячее питание и гостиницу.
«Руководству авиакомпании внесено представление об устранении нарушений закона. По итогам его рассмотрения приняты меры, направленные на устранение и недопущение в дальнейшей работе подобных нарушений прав потребителей. Проведена работа с сотрудниками представительства авиакомпании в аэропорту г. Иркутска по надлежащему предоставлению пассажирам услуг в период ожидания рейсов», — сообщает Западно-Сибирская транспортная прокуратура.
Также авиакомпания привлечена к ответственности по ч. 2 ст. 14.4 КоАП РФ — оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) оказания населению услуг, совершенное повторно. Теперь перевозчику предстоит заплатить штраф — 30 тысяч рублей.