S7 Airlines выступила с официальным заявлением, в котором опровергла информацию о сбое систем. Системы электронной регистрации не давали сбоев, сообщили в пресс-службе S7 Airlines.
Два пассажира авиакомпании обратились на стойки регистрации в аэропорту Толмачёво и получили посадочные талоны на рейс по маршруту Новосибирск — Сочи без указания места. Это произошло из-за того, что в системе регистрации было заблокировано неисправное кресло, а также из-за пересадки трансферных пассажиров с предыдущих стыковочных рейсов.
Сотрудники авиакомпании отреагировали на ситуацию и приняли меры для её решения. На контроле посадки удалось разрешить проблему и принять к перевозке одного пассажира. Второму пассажиру была оформлена посадка на следующий рейс по маршруту Новосибирск — Сочи с вылетом в 14:45. Ожидание нового рейса составило для неё 1,5 часа.
Ранее Om1 Новосибирск сообщил, что в аэропорту Толмачёво пассажиры рейса, который должен был вылететь в 12:30, столкнулись с непредвиденными трудностями. Из-за технического сбоя в системе авиакомпании S7 Airlines возникла путаница.