Клиенты, подключившие услугу «Назовите сеть по-своему» в Новосибирской области, чаще всего используют слово «Love». «Любовная» тематика даже популярнее, чем имена и фамилии.
С услугой «Назовите сеть по-своему» клиенты Tele2 могут персонализировать свой телефон — придумать яркое запоминающееся слово или фразу, которая будет отображаться вверху экрана вместо стандартного «Tele2». Это может быть имя любимого человека или питомца, необычный хештег или просто веселый статус.
В Новосибирской области каждый пятый клиент, подключивший услугу, использовал в названии сети слово «Love». Нередко это целые фразы-признания в любви — «I love you», «I love Nikita», «l love Python», «I love my mommy», «Love yourself». «Любовные» названия популярны у всех клиентов — независимо от пола и возраста, но чуть чаще встречаются у женщин.
На втором месте по популярности — имена и фамилии, реже отчества (13% названий сети). Такой вариант персонализации чаще выбирают мужчины. Также в тройке самых распространенных названий — комбинации из цифр и символов (около 10%). На четвертом месте — названия с упоминанием бренда Tele2 (6%). Наиболее популярные из них — «Tele2 Top», «Tele2 Premium» и ласковое «Teledvushka», «Teledvushechka».
Кроме того, новосибирские клиенты Tele2 называют сеть в честь животных (Kotenok, Enotik, Bober), музыкальных групп и исполнителей (BTS, Rammstein, Miyagi), компьютерных игр (Mainkraft, Brawl Stars, Standoff 2), персонажей аниме (Naruto, Itachi, Pikachu). Часть названий представляют собой расхожие фразы — «Memento Mori», «No Pasaran», и различные характеристики, в том числе «Suetolog», «Milashka», «Sleepy» («сонный»). При этом менее 5% названий, придуманных новосибирцами, напоминают ругательства и вульгаризмы.
В Новосибирской области услугу «Назовите сеть по-своему» чаще всего подключают люди 35–45 лет. Новосибирцы моложе 35 лет больше других склонны максимально персонализировать смартфон, называя сеть именами и фамилиями. А разные комбинации из цифр в качестве названия сети, наоборот, более популярны у людей старше 50 лет.
До конца 2024 года Tele2 проведет ребрендинг. Компания уже разработала проект, сохраняющий преемственность с прежним брендом. В позиционировании останется все лучшее, что есть у Tele2 — уход от шаблонных решений, желание предугадывать ожидания клиента, создавать понятный и честный продукт.
Tele2 — Теле2, BTS — БТС, Love — Лове, I love my mommy — Я люблю мою маму, I love Nikita — Я люблю Никиту, l love Python — Я люблю питона, Love yourself — Люби себя, Tele2 Premium — Теле2 Премиум, Rammstein — Рамштайн, Miyagi — Мияги, Mainkraft — Майнкрафт, Brawl Stars — Брал Старс, Standoff 2 — Стэндофф, Kotenok — Котенок, Enotik — Енотик, Bober — Бобер, Naruto — Наруто, Itachi — Итачи, Pikachu -Пикачу, Memento Mori — Мементо Мори, No Pasaran — Ноу Пасаран, Suetolog — Суетолог, Milashka — Милашка, Sleepy — Слипи. Teledvushka — Теледвушка.
Реклама. ООО «Т2 Мобайл»