om1.ru
Мобильный оператор придумал, как сохранить время абонентов Tele2 первой добавила в «Мой Tele2» (6+) функцию отправки голосовых сообщений сотруднику личной поддержки. Теперь клиенты сами выбирают удобный формат общения в чате. Это быстро, удобно и часто проще, чем писать текст.

Мобильный оператор придумал, как сохранить время абонентов

Tele2 первой добавила в «Мой Tele2» (6+) функцию отправки голосовых сообщений сотруднику личной поддержки. Теперь клиенты сами выбирают удобный формат общения в чате. Это быстро, удобно и часто проще, чем писать текст.
27 мая 2024, 17:00

Мобильный оператор придумал, как сохранить время абонентов
Фото: ООО «Т2 Мобайл» erid:2VtzqumxnRJ

Новая функция позитивно влияет на показатель клиентской удовлетворённости: 86% абонентов, отправивших голосовые сообщения в чате, оценивают консультацию на «отлично». Это на 4,5 п. п. выше среднестатистического значения.

Кроме того, возможность отправлять войсы в чате оператора поможет клиентам решать вопросы с сотрудником поддержки при временных и постоянных ограничениях зрения или в случаях, когда писать просто неудобно. Одно из направлений работы в совершенствовании цифровых каналов коммуникации Tele2 — повышение доступности приложения для пользователей. Новая функция пригодится абоненту с нарушениями зрения, а также в ситуации, когда набирать текст в приложении сложно, например, если ярко светит солнце или заняты руки.

Несмотря на неоднозначное отношение в обществе к уместности голосовых сообщений, клиенты оператора активно пользуются этой функцией в мессенджерах и социальных сетях. С 2022 года количество пользователей войсов в Telegram выросло в два раза. Tele2 поддерживает стиль жизни абонентов, и, поскольку обмен голосовыми прочно вошёл в обиход пользователей, запуск новой функции в приложении стал органичным этапом развития сервиса.

Tele2 — Теле2, Telegram — Телеграм.

Реклама. ООО «Т2 Мобайл».

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter