Жители Новосибирска жалуются на таксистов, которые принимают заказ, но в итоге просят его отменить или вовсе прячутся от пассажира. Издание НГС узнало у таксистов, зачем они так делают и на какие ещё уловки идут.
Главная причина такого поведения — ограничения агрегатора и низкая стоимость поездки. Не все водители могут видеть конечную точку заказа. Для такой опции нужно набрать очень много «баллов активности» или получить определённый статус за плату или высокую выработку.
Чаще всего водители не хотят ехать в отдалённые районы. Для них намного выгоднее сделать 2–3 коротких заказа. Например, есть риск, что с улицы Петухова или Родников возвращаться в центр города придётся пустым или по низкой цене. Ещё больше шансов уехать пустым — в выходные с СНТ.
При этом водители не хотят сами отказываться от заказа. Два отказа — и их история может быть надолго испорчена. Поэтому они прибегают к уловкам, чтобы отказывались от поездки сами пассажиры.
Самый распространённый способ — встать подальше от точки заказа. Программа позволяет включать режим ожидания на достаточно большом расстоянии, поэтому водителю не обязательно подъезжать к конкретному месту.
Ещё один способ, который стали использовать водители, — отключение сети. Можно включить авиарежим или ненадолго выключить мобильный интернет. Пассажир видит, что у него просто сменился водитель. Правда, прождать так можно и 10, и 15 минут.
По словам таксистов, осеннее повышение стоимости поездок не улучшило ситуацию. Водители считают, что только смена тарифов на дальние поездки может улучшить ситуацию. Тогда будет выгодно брать не только короткие поездки.
В «Яндекс-Такси» пассажирам советуют обращаться в службу поддержки в случаях, когда водитель отказывается выполнять заказ.
Стали свидетелем происшествия, чего-то необычного или хотите рассказать свою историю? Обращайтесь к нам в редакцию по номеру +7 (993) 003–35–87 (Telegram, WhatsApp).
Также подписывайтесь на наши соцсети: Telegram, Дзен, ВКонтакте, Одноклассники.