om1.ru
Мужчины из Новосибирска не готовы много тратить на женские ювелирные украшения Однако в сравнении с прошлым годом мужчины стали активнее покупать украшения.

Мужчины из Новосибирска не готовы много тратить на женские ювелирные украшения

Однако в сравнении с прошлым годом мужчины стали активнее покупать украшения.

Мужчины из Новосибирска не готовы много тратить на женские ювелирные украшения
Фото: Om1.ru. Алина Гурицкая

Новосибирские мужчины тратят только 13,2% от зарплаты на ювелирные украшения для своих возлюбленных. Такие результаты показало совместное исследование аналитического центра ювелирного бренда SOKOLOV и платформы онлайн-рекрутинга hh.ru.

Аналитики сопоставили значения предлагаемых зарплат из вакансий на hh.ru и траты мужчин на женские украшения в разных городах России по среднему чеку в магазинах сети SOKOLOV.

По данным исследования, Новосибирск занял шестую строчку в рейтинге самых экономных мужчин. У местных жителей уходит в среднем 13,2% от зарплаты на ювелирные украшения для женщин. Первую строчку в этом рейтинге занял Красноярск — здесь тратят в среднем только 11,6% от средней зарплаты в регионе. На втором месте рейтинга оказалась Пермь с долей 11,9%, а на третьем — Иркутск, где мужчины тратят 12,4% от зарплаты на женские ювелирные украшения. Также в рейтинг вошли Москва (12,6%) и Уфа (12,8%).

В среднем по России этот показатель составляет 17%.

Лидером по расходам на ювелирные украшения стал Саратов — мужчины из этого города тратят на них практически пятую часть зарплаты (18,5%). Затем идёт Ростов-на-Дону (17,9%), а за ним — Ярославль (17,6%). На четвёртой строчке рейтинга разместился Омск — здесь мужчины тратят на женские украшения 16,1% от зарплаты. В пятёрку также вошёл Волгоград (16%).

За шесть месяцев 2023 года мужчины из Новосибирска стали активнее покупать женские ювелирные украшения. Так, продажи украшений выросли в 2,3 раза, а средний чек вырос на 17% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.

Чаще всего новосибирцы покупают женщинам кольца (38%), серьги (27%) и подвески (13%). Самый популярный металл — серебро. На него пришлось 64% от всех продаж. На втором месте оказалось красное золото (23%), затем — белое золото (10%).

Стали свидетелем происшествия, чего-то необычного или хотите рассказать свою историю? Обращайтесь к нам в редакцию по номеру +7 (993) 003–35–87 (Telegram, WhatsApp).

Также подписывайтесь на наши соцсети: Telegram, Дзен, ВКонтакте, Одноклассники.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter