Международный маркетплейс Wildberries планирует запустить в августе 2022 года новый сервис, с помощью которого коммерсанты смогут оперативно проверить подлинность продукции других продавцов и предотвратить реализацию контрафакта. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на письмо компании.
«Онлайн-площадка завершает разработку сервиса «Цифровой арбитраж», который защитит правообладателей от недобросовестных действий других продавцов, а покупателей — от возможной контрафактной продукции. Запуск сервиса ожидают в августе», — отмечается в сообщении.
Новый сервис позволит владельцам бренда создавать официальные обращения при возникновении предположений о нарушении их прав на интеллектуальную собственность и самостоятельно проверять документы, что позволит сократить срок разбирательств до нескольких дней. При отказе организации предоставить необходимую информацию или её недостоверности Wildberries скроет подобные товары с онлайн-витрины, при неоднократных и массовых нарушениях возможна и полная приостановка сотрудничества с этим продавцом.
Напомним, 1 июня Wildberries запустил постоплату для большинства покупателей.
Читайте нас «ВКонтакте»!