om1.ru
Минтранс назвал условия получения бюджетного кредита на продление новосибирского метро В Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области рассказали о критериях получения инфраструктурного бюджетного кредита на продление Дзержинской ветки метрополитена.

Минтранс назвал условия получения бюджетного кредита на продление новосибирского метро

В Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области рассказали о критериях получения инфраструктурного бюджетного кредита на продление Дзержинской ветки метрополитена.

Минтранс назвал условия получения бюджетного кредита на продление новосибирского метро
Фото: Om1.ru. Метро

Развитие метрополитенов — дорогостоящий проект. Это возможно только при условии софинансирования из федерального бюджета, отметил и. о. министра транспорта Новосибирской области Вячеслав Невежин в ответ на запрос портала Om1.ru.

Возможность строить метро российским регионам дают инфраструктурные бюджетные кредиты. Для направления соответствующей заявки мэрии Новосибирска нужно подготовить и предоставить документы, в том числе положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России» на проектно-сметную документацию по развитию метро. Также нужно подтвердить привлечение внебюджетных источников финансирования.

 
 
 
 
«Необходимо просчитать объём внебюджетных источников финансирования, необходимых для реализации инфраструктурного проекта, рассчитать количество рабочих мест, которые планируется создать в связи с его реализацией, иметь представление об объёме налоговых и неналоговых поступлений в консолидированный бюджет Новосибирской области и объёме средств, необходимых на обслуживание и погашение бюджетного кредита», — прокомментировал Вячеслав Невежин порталу Om1.ru.

В Минтрансе также пояснили, что департамент транспорта мэрии совместно с новосибирским МУП «Модернизация и развитие транспортной инфраструктуры» работают над актуализацией необходимой для подачи заявки проектно-сметной документации по продлению Дзержинской линии метро для последующего направления в ФАУ «Главгосэкспертиза России».

«Окончательный срок разработки и направления данной документации в Главгосэкспертизу России департаментом транспорта мэрии до настоящего времени не определён», — добавил Вячеслав Невежин.

Ранее депутат Госдумы от Новосибирской области Ренат Сулейманов заявил о возможности региона получить инфраструктурный бюджетный кредит на продление Дзержинской линии метрополитена. По его словам, на эти цели необходимо от 26 до 30 млрд рублей.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter