«Мы с супругом Даниилом до сих пор в официальном браке. Не живём вместе полгода. Он начал злоупотреблять алкоголем. Я просила это прекратить. В конце уже просто не выдержала», — рассказывает Юлия.
2 июня 2020 года, после того как пара разошлась, мужчина попросил жену отпустить дочь с ним на прогулку. Юлия согласилась.
«На тот момент он был трезв, ничто не предвещало беды. В итоге он просто забрал ребёнка и увёз к своей матери в Санкт-Петербург», — пояснила собеседница Om1.ru.
У матери Даниила однокомнатная квартира. В ней также живёт брат мужчины. По словам Юлии, официально он нигде не работает, подрабатывает водителем, продолжает много пить и не может обеспечить ребёнка. Девочкой в основном занимается бабушка. Мать ребёнка утверждает, что свекровь хочет оформить опеку, чтобы полученный миллион рублей пожертвовать для баптистской церкви.
Мать девочки неоднократно общалась с супругом, интересовалась о мотивах, просила вернуть ребёнка. Ничего конкретного Даниил не отвечал. Говорил, что раскаивается. При этом возвращать дочь не торопится.
«Он говорит, что сам во всём виноват. Думаю, тут всё просто. Такие люди не меняются. Трезвым он умоляет меня приехать к нему, жить одной семьёй. Когда выпьет, называет женщиной лёгкого поведения», — делится сибирячка.
Юлия вспоминает, когда они с Даниилом только познакомились, мужчина пил меньше. Девушка не ожидала, что совместная жизнь превратится в катастрофу, в которой будет замешана их дочь:
«Он и в начале отношений выпивал, но только по выходным. Я не думала, что ситуация усугубится. Сейчас даже мать не может на него повлиять, как бы ни пыталась».
Единственное, что после увоза ребёнка в Северную столицу смогла сделать Юлия, — пойти в полицию. Но правоохранители ничем не помогли. Ей сказали, что отец — такой же законный представитель, как и мать.
«Я работаю няней, сижу с четырьмя детьми и успеваю делать работу по дому. Думаю, смогла бы полностью обеспечивать дочь», — уверяет Юлия Рахматуллина.
На шоу «Мужское/женское» пара смогла разобраться в проблеме более детально. Сибирячка уверена, что там она смогла донести до супруга, почему не хочет ехать в Санкт-Петербург, жить с ним. Но на развод женщина ещё не подавала. Сделать это планирует в ближайшее время.
«Обидно, что Даниил не учитывает мнение самой девочки. Она плачет, говорит ему, что хочет ко мне. Муж спрашивает у неё: «Покажи, как сильно ты любишь маму». Она обнимает себя со всей силы», — со слезами рассказывает Юлия.
Дочь до сих пор не разговаривает, произносит лишь некоторые слова. Развитием речи никто не занимался. Юлия хочет исправить это, когда вернёт Ангелину.
«После всего этого пойдём к врачу. Раньше, к сожалению, не было возможности», — объяснила женщина.
Юлия Рахматуллина говорит, что хочет увидеть дочь, съездить к ней. Но этому препятствует свекровь.
Юлия Рахматуллина:
«Меня туда даже на порог не пустят. Мать Даниила меня на дух не переваривает. На передаче [«Мужское/женское» — прим. ред.] она пояснила, что хотела для сына худую невесту. У них в семье все стройные, а я не вписываюсь. Ничего разумнее не могла сказать».
Юлия Булыгина — женщина, с детьми которой сидит жена Данила, приняла участие в шоу «Мужское/женское» и рассказала корреспонденту портала Om1.ru своё видение ситуации:
«Мы с Юлией познакомились уже после того, как ребёнка забрали. Она произвела на меня положительное впечатление. Дети её любят как няню».
С Даниилом Юлия лично незнакома, но ей удалось понаблюдать за ним в эфире. Женщине показалось, что он — алкоголик, тунеядец, маменькин сынок и ничего не может решить сам.
Новосибирский правозащитник Анна Тажеева уверена: в этой ситуации важно действовать в интересах ребёнка. По её мнению, родители должны прекратить войну за дочь.
По мнению Анны Тажеевой, всё зависит от Юлии Рахматуллиной. Если она захочет вернуть ребёнка, ей помогут. Правозащитник лично найдёт для неё юриста.
Фото предоставлено Анной Тажеевой