С марта по май 2024 года жители Новосибирска чаще всего заказывали на маркетплейсе Wildberries футболки, кремы и нижнее белье. Об этом пишет РБК-Новосибирск со ссылкой на пресс-службу компании.
Также популярными товарами на Wildberries весной этого года были носки, платья, чехлы для телефонов, кроссовки, брюки, книги, джинсы, сумки, костюмы, семена, топы и шампуни.
По данным Ассоциации компаний интернет-торговли в первом квартале этого года объем онлайн-продаж в Новосибирской области возрос на 41%. По России темпы роста также возросли — на 39%.
«Большую роль в этом сыграла активность самих компаний интернет-торговли, развитие логистической инфраструктуры в регионах страны, а также налаживание эффективных партнерских связей и коллабораций», — прокомментировал итоги I квартала 2024 года президент АКИТ Артем Соколов.