om1.ru
Предприниматели Новосибирска смогут запускать рекламу за 10 минут Новый сервис позволяет запускать и настраивать рекламу со смартфонов. Минимальный бюджет, который требуется, — 1000 рублей.

Предприниматели Новосибирска смогут запускать рекламу за 10 минут

Новый сервис позволяет запускать и настраивать рекламу со смартфонов. Минимальный бюджет, который требуется, — 1000 рублей.
4 марта 2023, 23:00

Предприниматели Новосибирска смогут запускать рекламу за 10 минут
Фото: Om1.ru. Смартфон

С запуском мобильной версии МТС Маркетолога малые и средние компании, а также ИП, самозанятые получили возможность ускоренного запуска рекламной кампании за счёт добавления рекомендаций по таргетингу и примеров продающих текстов для различных видов бизнеса: от аптеки и салона красоты до торгового центра и автомастерской.

Сервис даст рекомендации для таргетинга 115 видам бизнеса. Здесь же можно найти текстовые шаблоны для рекламных и офисных рассылок. Они подобраны на основе Big Data* МТС и эффективных рекламных кампаний клиентов платформы из этих сегментов. Благодаря этому время запуска кампании сокращается до нескольких минут. Чтобы получить доступ к новым инструментам, перед запуском нужно выбрать направление, которое пользователь намерен продвигать.

 
В мобильной версии можно запустить таргетированные SMS* и MMS*-рассылки. В будущем разработчики обещают сделать доступными RCS*-рассылки, а также таргетированный обзвон и другие рекламные инструменты версии для десктопа.

Для запуска рекламной кампании пользователю нужной зайти в личный кабинет МТС Маркетолога с iOS* или Android* из любого браузера. Не страшно, если в процессе настройки поступил звонок или нужно выйти из окна — все промежуточные действия сохраняются автоматически.

Директор по работе с бизнес-рынком МТС в Новосибирской области Елена Ватуля пояснила, что сегодня бизнес предпочитает самостоятельно настраивать информационную кампанию, что дало толчок двукратному росту спроса на сервисы для целевых рассылок по итогам прошлого года.

По данным МТС, с начала 2022 года к digital*-сервисам чаще всего обращались фитнес-клубы, аптеки, цветочные салоны, агентства недвижимости и рекрутинговые службы крупных компаний. Особенно активно общаются с клиентами многочисленные ТРЦ Новосибирска — точность и адресность рассылки повышает эффективность коммуникаций.

* Биг Дата, СМС, ММС, АрСиЭС, айОС, Андроид, диджитал.

Реклама, ПАО МТС. ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter