Любители катать приезжали в Кузбасс со всех концов страны, но большую часть турпотока обеспечили сибиряки. За две недели — с 25 декабря по 8 января — клиенты Tele2 проговорили на курорте почти миллион часов и потратили больше 10 терабайт мобильного интернета.
В конце декабря — начале января в Шерегеше побывали больше 15 тысяч клиентов оператора из 60 регионов России. Популярнее всего курорт традиционно оказался у сибиряков: они обеспечили 92% турпотока. Больше всего гостей было из Кузбасса — 63%. Новосибирцы составили ещё 10% турпотока, красноярцы — 6%, томичи — 5%, омичи — 4%. Также на новогодних каникулах катали москвичи (3% туристов), уральцы (2%), петербуржцы (1%).
Помимо этого, любители горнолыжного спорта приезжали из Калининграда, Мурманска, Ярославля, Твери, Тулы, Воронежа, Казани, Ижевска, Нижнего Новгорода, Пскова, Архангельска, Вологды, Белгорода, Самары, Магадана, Хабаровска, Петропавловска-Камчатского, Южно-Сахалинска. А Новый год в Шерегеше встречали клиенты Tele2 из 42 регионов.
|
---|
В среднем туристы проводили в Шерегеше по три дня. Дольше других — по шесть дней — на курорте отдыхали клиенты Tele2 из Удмуртии, Вологодской, Ярославской, Пензенской, Курганской, Кировской областей. Также в среднем по пять дней в Шерегеше пробыли абоненты из Москвы, Воронежской, Ростовской, Архангельской, Липецкой, Тюменской, Иркутской, Еврейской автономной областей, Краснодарского и Приморского краёв, ХМАО-Югры, Республики Алтай.
Меньше всего времени — по одному дню — в Шерегеше провели туристы из Оренбургской, Калужской и Белгородской областей, а также Хабаровского края. Туристы из Кузбасса чаще всего отдыхали на курорте по три дня. Новосибирцы катались чуть дольше — по три с половиной дня.
Любители лыж и сноубордов каждый день проводили в среднем по четыре часа непосредственно на склонах. Новосибирцы катали немного меньше — по три часа в день. Больше других — по семь и более часов в день — катали клиенты Tele2 из Чувашии, Вологодской, Курганской, Воронежской, Владимирской, Магаданской, Псковской и Тамбовской областей.
92% туристов помимо Зелёной и Мустага, где находятся основные трассы, хоть раз скатились ещё и по трассе сектора Е. 6% гостей курорта катали только в секторе А. Были и те, кто побывал только в секторе Е и даже не поднимался на Зелёную — около 2% от общего числа клиентов Tele2.
В посёлке и на самих склонах, где тоже установлены базовые станции Tele2, клиенты оператора совершили 2,3 млн звонков общей продолжительностью почти миллион часов и потратили 10 терабайт мобильного интернета. Больше всего клиенты звонили и «качали» в посёлке у подножия Зелёной. В расчёте на одного человека самыми активными пользователями мобильных услуг оказались туристы из Чувашии, Новгородской, Тверской, Рязанской и Тамбовской областей.
Фото: ООО «Т2 Мобайл»