Как рассказал директор «Белла-Сибирь» Гжегож Сулковски, на предприятии завершают последние пусконаладочные работы, чтобы запустить марлю в продажу. Для полноценного запуска не хватало сушилки. Пандемия скорректировала планы открытия предприятия. Пришлось долго ждать специалистов из Италии, чтобы они запустили последнее звено производственного цикла, сообщает издание «Деловой квартал».
«Это единственное и уникальное производство марли за Уралом, основные предприятия по выпуску марли в России расположены в Иваново и Костроме. Но мы считаем, что можем быть более успешными, потому что мы ограничили плечо доставки сырья: пряжу покупаем в Узбекистане, это намного быстрее и дешевле — привезти пряжу из Узбекистана сюда, здесь её соткать и продать дальше, в европейскую часть России доставка дороже», — прокомментировал Гжегож Сулковски.
Пока на заводе работают 23 ткацких станка, они способны выпускать до миллиона квадратных метров марли в месяц. В следующем году планируют запустить ещё 20 станков, объёмы производства увеличат до четырёх миллионов квадратных метров в месяц. К лету следующего года Гжегож Сулковски планирует начать производство компрессов и бинтов. Предприятие должно стать заводом полного цикла — от изготовления до стерилизации изделий.
В строительство завода «Белла-Сибирь» вложила 1,6 млрд рублей собственных средств. Ещё 200 млн инвестиций планируют направить на оборудование для переработки марли.