В новых реалиях важен процесс адаптации и грамотной перестройки в маркетинговом продвижении. Многие предприниматели привыкли значительно сокращать рекламные бюджеты как нечто ненужное в условиях кризиса. Как следствие, нет рекламы — нет клиентов — нет продаж. И получается замкнутый круг.
В связи с ограничениями продвижения в интернете эксперты рекомендуют изменить стратегию продвижения и по-новому посмотреть на возможности офлайн-рекламы. Необходимо пересмотреть и оптимизировать бюджеты, которые ранее рассчитали для продвижения в онлайне.
«Сейчас наши клиенты больше размещают рекламу в СМИ, на билбордах, а также выбирают рекламу на транспорте. Реклама на радио помогает оставаться на слуху, а реклама в автобусах — рассказать о компании сразу большому количеству людей», — рассказывает Ксения, менеджер агентства «Онлайн Медиа».
Также многие маркетологи вернулись к такому инструменту как промоакции и были приятно удивлены. К наиболее популярным можно отнести раздачу листовок, дегустации, праздничные открытия. Большим плюсом является то, что оценить результат можно тотчас же.
Менеджеры рекламного агентства «Онлайн Медиа» помогают в продвижении и комплексно размещают рекламу по доступным ценам. В команде работают профессиональные дизайнеры, копирайтеры, медиапланеры, организаторы мероприятий. Очень удобно заказывать услугу под ключ — от разработки макета до комплексного размещения. И неважно, в каком городе нужно разместить рекламу, — компания работает по всей России.
Рекламное агентство «Онлайн Медиа»
ул. Вертковская, 5/3
тел. 227–87–87