Жители Новосибирска массово жалуются на недобросовестные мультибрендовые автосалоны. Их представители в рекламе предлагают низкую стоимость. Уже на месте они озвучивают другие цифры — в несколько раз выше. В документы вписывают страховые услуги, кредиты одобряют малоизвестные банки под высокий процент. А людей заставляют ждать решения иногда весь день.
Десятки потребителей написали негативные отзывы на магазины:
«Приехала в салон, чтобы взять новую Лифан Х50. На неё была акция — 450 тысяч. Сдала свою машину по трейд-ин за 300 тысяч. Оформили договор купли-продажи. Продержали весь день, говоря, что готовят машину. При оформлении внезапно цена получилась 1,5 миллиона. Пытались навязать страховку жизни и множество других платежей», — рассказала жительница мегаполиса.
Других посетителей сотрудники просто оскорбили, когда те отказались подписывать договор с изменившейся суммой:
«Обычные разводилы. Вы приезжаете покупать машину по одной цене, по факту цена больше на миллион. Ожидание ответа от банка на автокредит более пяти часов, просто тянут время, пытаясь взять человека на измор. При ожидании ответа от банка не отдают СНИЛС, чтобы вы не уехали», — жалуются горожане.
Эксперты авторынка сообщают, что законодательно такие манипуляции не запрещены — человек подписывает документы самостоятельно.
У официальных дилеров цена на сайте всегда указана точная. Другие салоны мониторят информацию и ставят на собственном портале стоимость в полтора раза ниже. Чаще всего такой «заманухе» доверяют люди из других городов либо жители области, пояснил генеральный директор ГК «Автолига» Игорь Кошкин BFM.ru-Новосибирск.
При покупке машины покупатель должен обратить внимание на важные моменты. «Мультибрендовые» салоны официальные дилеры считают барахолкой. Так как в одной точке должны торговать только одной маркой. Перед покупкой необходимо уточнить цену по телефону. С трейд-ином стоит повременить и отдавать машину только тогда, когда изучили условия приобретения новой машины и убедились, что авто представлено в торговой точке.
Внимательное прочтение документов. Менеджеры обычно указывают только на цифры. Необходимо дать себе время и изучить сделку полностью, либо проконсультироваться с тем, кто хорошо в этом разбирается. В хороших салонах не будут торопить и подождут клиента.
Напомним, 13 миллионов рублей взыскали с новосибирской компании за навязывание допуслуг.
Читайте нас в «Одноклассниках»!